- Исправления в первичных документах
-
ИСПРАВЛЕНИЯ В ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ — ошибки в первичных документах, созданных вручную (за исключением кассовых и банковских), исправляются следующим образом: зачеркивается неправильный текст или суммы; над зачеркнутым текстом (суммами) записывается правильный текст (суммы). Зачеркивать ошибочные записи следует одной чертой так, чтобы их можно было прочитать. Около исправленной ошибки в первичном документе ставится надпись “Исправлено”. Исправление должно быть подтверждено подписями лиц, ответственных за составление документа, и заверено печатью торговой организации. В документе должна быть также проставлена дата исправления. Подчеркнем, что внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается, а в остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы.
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир. Лукаш Ю.А.. 2004.